whatsapp

Пользовательское соглашение

Перед использованием данной программы, убедительная просьба ознакомиться с условиями нижеследующего пользовательского соглашения.

Настоящее Пользовательское Соглашение пользователей сайта «Mirsoft.io» (далее — Соглашение) действует в отношении всей информации, которую сайт Mirsoft.io может получить о пользователе и его данных во время использования им данного сайта.

Использование сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного сайта.

Пользовательское соглашение может быть изменено Владельцем в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на www.mirsoft.io . Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя.

Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя и применение к нему в полном объеме положений новой редакции.

Действующая редакция настоящего Пользовательского соглашения доступна по адресу: www.mirsoft.io

Термины и определения

Сайт -Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет в домене mirsoft.io. Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, База данных, любой раздел (подраздел) Сайта (объявления и др.), а также Информация, размещенная на Сайте Администрацией Сайта и Пользователями.

Пользователь – лицо, посещаемое сайт. Для целей настоящего Соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло Процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его.

Пользовательское соглашение — настоящее Соглашение и иные правила и документы, регламентирующие работу mirsoft.io или определяющие порядок использования Сервисов.

Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные для Пользователей на mirsoft.io

Персональная информация Пользователя – любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании Учетной записи Пользователя) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя, а также информация, которая автоматически передается Администрации mirsoft.io в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, геолокационные данные устройств Пользователя, данные о действиях Пользователя на Сайте, а также иные данные о Пользователе.

Информация – любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией на Сайте, в том числе: размещенная информацию о себе, о предоставляемых услугах Персональная информация Пользователя, любые текстовые сообщения, фотографии (изображения), аудио- и/или видео-произведения, компьютерные программы, дизайн Сайта и т.п.

Модератор – Пользователь, имеющий по сравнению с другими Пользователями на Сайте более широкие права, предоставленные Администрацией в порядке, установленном настоящим Соглашением.

1. Общие положения доступа к сервисам сайта «Mirsoft.io»

1.1. Пользователям Сайта предлагается на условиях настоящего Пользовательского соглашения воспользоваться доступными на mirsoft.kg Сервисами, просмотр и поиск Информации и иными предлагаемыми Сервисами. В отношении использования отдельных Сервисов Владельцем могут быть установлены дополнительные условия, правила и ограничения. Владелец вправе в любое время пересматривать или изменять условия предоставления Сервисов, дополнять, изменять, ограничивать, расширять функциональные возможности Сервисов, в том числе условия доступа Пользователя к Сервисам.

1.2. Запрещается размещение любых рекламно-информационных материалов относительно товаров, запрещенных законодательством к обороту на территории Кыргызской Республики, таких как наркотические вещества, оружие, психотропные вещества, алкогольные и табачные изделия и иные запрещенные товары и услуги. Рекламно-информационные материалы Пользователей и Партнеров, не соответствующие требования данного Соглашения подлежат блокировке и удалению модераторами.

1.3. Сервисы предоставляются Пользователю бесплатно, если специально не указано иное.

1.4. Сайт mirsoft.io является площадкой, позволяющей Пользователям получать информацию, контактные данные, отправлять заявку, самостоятельно под свою ответственность размещать информацию, адресованную администрации Сайта.

1.5. Независимо от факта Регистрации или авторизации Пользователя на Сайте, использование Сайта, включая просмотр размещенной на Сайте информации, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением и принятие на себя обязательств следовать инструкциям по использованию Сервисов, а также ответственности за действия, связанные с использованием Сайта.

1.6. Предоставляемые на mirsoft.io Сервисы в любой момент могут изменяться, дополняться, обновляться, менять форму и характер функциональных возможностей без предварительного уведомления Пользователя, в связи с чем, их использование предлагается в режиме «как есть», т.е. в том виде и объеме, в каком они предоставляются в момент обращения Пользователей к Сервисам. Владелец вправе при необходимости по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление Сервисов (или каких- либо отдельных функций в рамках Сервисов) всем Пользователям в целом или отдельному Пользователю, в частности, без предварительного уведомления.

2. Информация, предоставляемая пользователем

2.1. В рамках использования mirsoft.io Пользователь обязуется предоставлять только достоверные Сведения и самостоятельно несет полную ответственность за предоставленную им информацию. Пользователь обязуется своевременно актуализировать Сведения посредством их редактирования на сайте

2.2. В процессе пользования Сайтом mirsoft.io Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении или размещении в открытом доступе персональных и иных сведений о Пользователе (фамилия, имя, отчество или псевдоним Пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также любая иная информация, предоставленная Пользователем, в том числе содержащаяся в сообщениях, направляемых администрации Сайта через форму обратной связи в интерфейсе mirsoft.io) для целей исполнения Пользовательского соглашения, а также настоящим заявляет о своем согласии на обработку персональных и иных данных Пользователя, в том числе для целей: предоставления консультационной поддержки Пользователям в связи с использованием Сайта, проверки Информации на предмет соответствия Пользовательскому соглашению, получения статистических и аналитических данных для улучшения функционирования mirsoft.io и/или Сервисов, расширения спектра оказываемых Сервисов, получения информационных и/или рекламных сообщений, предупреждения или пресечения незаконных и/или несанкционированных действий Пользователей или третьих лиц, обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Кыргызской Республики.

2.3 Размещая на mirsoft.io Информацию, Пользователь понимает и принимает на себя все риски, связанные с таким размещением информации, в том числе, включая, но не ограничиваясь: риск попадания адреса электронной почты в списки для рассылки спам-сообщений, риск попадания адреса электронной почты к различного рода мошенникам, риск попадания телефонного номера к SMS-спамерам и/или SMS-мошенникам и иные риски, вытекающие из такого размещения информации.

2.4 Обращения Пользователя в службу поддержки mirsoft.io по вопросам, связанным с использованием mirsoft.io, рассматриваются в порядке, предусмотренном на Сайте. Взаимодействие службы поддержки с Пользователем в рамках рассмотрения обращения Пользователя осуществляется с использованием указанного Пользователем адреса электронной почты или номера телефона.

2.5 Пользователь соглашается с тем, что Mirsoft.io может осуществлять сбор обезличенных статистических данных о Пользователях Сайта. Пользователь соглашается на передачу третьим лицам обезличенных статистических данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ Сайта, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных со стороны получателя таких данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте. Цель обработки данных Пользователя заключается в предоставлении последнему возможности использования Сервисов и предоставлении прав использования дополнительных функциональных (программных) возможностей Сайта, проведении рекламных кампаний, предоставлении таргетированной рекламы и Сервисов, проведении статистических исследований и анализа полученных статистических данных, осуществлении иных действий, описанных в Пользовательском соглашении.

3. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

3.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления сервисов, входящих в состав сайта.

3.2. Персональную информацию пользователя mirsoft.io может использовать в следующих целях:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений;
  • Предоставление пользователю персонализированных сервисов;
  • Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
  • Улучшение качества Сайта, удобства его использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

whatsapp

User agreement for Mirsoft.io users

Before using this program, please kindly familiarize yourself with the terms of the following user agreement.

This User Agreement for the users of the Mirsoft.io website (hereinafter referred to as the Agreement) applies to all information that the Mirsoft.io site can receive about the user and his data during his use of this site.

Using the site means the unconditional consent of the user to this Agreement and the conditions for the processing of his personal information specified therein; in case of disagreement with these terms and conditions, the user must refrain from using this site.

The User Agreement may be changed by the Owner at any time without any special notice to the User. The new edition of the User Agreement comes into force from the moment of its posting on www.mirsoft.io . Regular familiarization with the current edition of the User Agreement is the responsibility of the User.

Use of the site after the new edition of the User Agreement comes into effect means that the User agrees with it and applies to it the full provisions of the new edition. The current edition of this User Agreement is available at:www.mirsoft.io

Terms and Definitions

Site -Internet resource located on the Internet in the domain mirsoft.io. Under the Site, depending on the context, we also mean the Site's software, the design (graphic design) of the Site, the Database, any section (subsection) of the Site (ads, etc.), as well as Information posted on the Site by the Site Administration and Users.

User – the person visited the site. For the purposes of this Agreement, the User also means a person who has not passed the Registration Procedure, but who accesses the Site and / or uses and / or has used it.

User Agreement — this Agreement and other rules and documents governing the operation of mirsoft.io or determine the procedure for using the Services.

Services — functionality, services, services, tools available to users on mirsoft.io

User’s Personal Information – any information that the User provides about himself / herself when registering (creating a User Account) or in the process of using the Site, including personal data of the User, as well as information that is automatically transmitted to the Administration of mirsoft.io during use of the Site using the on the device User of the software, including the IP address, geolocation data of the device of the User, data on the actions of the User on Sai e, as well as other data about the user.

Information – any information posted (posted) by the User or the Administration on the Site, including: posted information about yourself, about the services provided Personal Information of the User, any text messages, photographs (images), audio and / or video works, computer programs, site design, etc.

Moderator – a User having, in comparison with other Users on the Site, broader rights granted by the Administration in the manner established by this Agreement.

1. General provisions for access to the services of the Mirsoft.io site

1.1. Users of the Site are offered under the terms of this User Agreement to use the Services available on mirsoft.kg, view and search for Information and other proposed Services. With regard to the use of certain Services by the Owner, additional terms, rules and restrictions may be established. The Owner has the right to revise or change the terms of the provision of the Services at any time, to supplement, modify, limit, expand the functionality of the Services, including the terms of the User’s access to the Services.

1.2. It is prohibited to place any promotional materials regarding goods prohibited by law in the territory of the Kyrgyz Republic, such as narcotic substances, weapons, psychotropic substances, alcohol and tobacco products and other prohibited goods and services. Advertising information materials of Users and Partners that do not comply with the requirements of this Agreement are subject to blocking and removal by moderators.

1.3. Services are provided to the User free of charge, unless specifically indicated otherwise.

1.4. The site mirsoft.io is a platform that allows Users to receive information, contact information, send an application, independently place their own information addressed to the Site Administration.

1.5. Regardless of whether the User is registered or authorized on the Site, using the Site, including viewing information posted on the Site, means that the User agrees to this User Agreement and assumes the obligation to follow the instructions for using the Services, as well as responsibility for actions related to the use of the Site.

1.6. The Services provided on mirsoft.io can be changed, supplemented, updated, change the form and nature of the functionality at any time without prior notice to the User, therefore, their use is offered in the “as is” mode, i.e. in the form and volume in which they are provided at the time of the Users accessing the Services. The Owner may, if necessary at its sole discretion, terminate (temporarily or permanently) the provision of the Services (or any specific functions within the Services) to all Users in general or to an individual User, in particular, without prior notice.

2. User Submitted Information

2.1. As part of the use of mirsoft.io, the User undertakes to provide only accurate Information and is solely responsible for the information provided to them. The user undertakes to update the Information in a timely manner by editing them on the website.

2.2. In the process of using the Mirsoft.io Site, the User independently and voluntarily makes a decision on the provision or placement in open access of personal and other information about the User (last name, first name, middle name or nickname of the User, e-mail address, mobile phone number, as well as any other information, provided by the User, including those contained in messages sent to the Site Administration through the feedback form in the interface mirsoft.io) for the purposes of the User Agreement, as well as us He declares his consent to the processing of personal and other User data, including for the purposes of: providing consulting support to Users in connection with the use of the Site, checking Information for compliance with the User Agreement, obtaining statistical and analytical data to improve the functioning of mirsoft.io and / or Services, expanding the range of Services provided, receiving information and / or advertising messages, preventing or suppressing illegal and / or unauthorized actions ystvy users or third parties, ensure compliance with the requirements of current legislation of the Kyrgyz Republic.

2.3 When placing information on mirsoft.io, the User understands and assumes all the risks associated with such placement of information, including but not limited to: the risk of getting an e-mail address in the lists for sending spam messages, the risk of an e-mail address mail to various scammers, the risk of getting a phone number to SMS spammers and / or SMS scammers and other risks arising from such placement of information.

2.4 User's requests to mirsoft.io support service on issues related to the use of mirsoft.io are considered in the order provided on the Site. The interaction of the support service with the User within the framework of the consideration of the application of the User is carried out using the email address or telephone number specified by the User.

2.5 The User agrees that Mirsoft.io may collect anonymous statistical data about the Users of the Site. The user agrees to the transfer to third parties of impersonal statistical data, including for the purposes of their processing, to ensure the operation of the Site, the implementation of partner and other programs of the Site, provided that the recipient receives such data with a mode similar to that existing on the Site . The purpose of processing User data is to provide the latter with the possibility of using the Services and granting rights to use additional functional (software) features of the Site, conducting advertising campaigns, providing targeted advertising and Services, conducting statistical research and analyzing the statistical data obtained, and performing other actions described in the User Agreement .

3. Purpose of the collection and processing of personal information of users

3.1. The site collects and stores only those personal data that is necessary to provide the services included in the site.

3.2. The user’s personal information may be used by mirsoft.io for the following purposes:

  • Identification of the parties under the agreements;
  • Providing the user with personalized services;
  • Communication with the user, including sending notifications, requests and information regarding the use of services, provision of services, as well as processing requests and requests from the user;
  • Improving the quality of the Site, its usability, the development of new services and services;
  • Conduct statistical and other studies based on anonymized data.